Каталог

счетчики

Серия "Персонал"

Удобная, практичная и качественная мебель - все эти качества объединились в серии "Персонал". Большой ассортимент моделей, каждая из которых  изготавливается в нескольких размерах. Восемь стандартных цветов, возможность изготовления в комбинации нескольких цветов, выбор толщины ДСП, дают возможность осуществить самые смелые идеи. Если Вы не найдете подходящую модель, мы готовы изготовить любое нестандартное изделие. Бесплатный дизай-проект расстановки мебели в помещении поможет сделать Вам правильный выбор.

Для более детального ознакомления с моделями и ценами зайдите в интересующий Вас подраздел.

Все цены указаны с НДС и действительны на текущий момент.

С условиями доставки и сборки Вы можете ознакомится здесь.

 

Как сэкономить при покупке офисной мебели

Если Вам кажется что качество и удобство офисной мебели никак не может повлиять на конечные результаты работы, то эта информации не для Вас. Задумайтесь, какая работа будет выполняться за каждым рабочим местом, и в зависимости от этого, Вы сможете организовать рабочее пространство наиболее функционально для полноценной работы и возможно даже сэкономить средства.

Давайте сначала выберем офисный стол. Если Вы работаете исключительно с компьютером, то лучшим выбором будет компьютерный стол с дополнительной нишей для системного блока и тумбой с другой стороны. Возможно, Вы захотите оборудовать Ваш компьютерный стол дополнительными выдвижными полками под клавиатуру и мышку, хотя не для всех людей это удобно. Если Вы используете стационарный компьютер, удачным решением будет установить в компьютерный стол заглушку для проводов.

Для организации рабочего места связанного с работой с большим количеством документов я бы посоветовала выбрать угловой офисный стол с приставной тумбой или мобильной тумбой. Еще больше увеличить размер офисного стола помогут дополнительные конференционные приставки. Выбрав модель письменного стола со встроенной одной или двумя тумбами, Вы с легкостью сможете поддерживать порядок на рабочем месте и сэкономите деньги (модели офисных столов со встроенной тумбой стоят дешевле, чем комплект из письменного стола + тумбы).

При ограниченном бюджете стоит задуматься о покупке офисной мебели по мере необходимости. Конечно, в первую очередь Вам понадобится купить письменный стол, а затем, при необходимости, Вы сможете купить мобильную тумбу или офисный шкаф, просто запомните название цвета ДСП из которого изготовлен Ваш письменный стол и покупайте офисную мебель такого же цвета.

Следующим элементом офисного интерьера, о котором стоит задуматься – это офисный шкаф для документов. В современном офисе все меньше и меньше необходимости хранить большое количество информации на бумажных носителях – поэтому не загромождайте офисное помещение не нужными (и достаточно дорогими) шкафами, начните с покупки одного, но высокого стеллажа или офисного шкафа с полками под папки. Впоследствии Вы всегда сможете купить шкаф для офиса, когда возникнет необходимость. Единственное помещение, где большое количество офисных шкафов остается необходимостью – это бухгалтерия. Самой удобной моделью офисного шкафа, на мой взгляд, являются модели шкафов с закрытыми фасадами и максимальным количеством полок по высоте (верхние полки офисного стеллажа будут труднодоступны для ежедневного пользования, но прекрасно подойдут для хранения архивных документов, и сэкономят пространство в кабинете). Не самым удачным решением при выборе шкафов для постоянного пользования являются модели шкафов со стеклянными дверями, каким бы толстым ни было стекло (обычно используется стекло толщиной 2-6 мм), но оно бьется. Поэтому модели шкафов со стеклянными дверями лучше использовать для оформления кабинета директора или выставочных образцов.

Напоследок хотелось бы дать несколько советов как сэкономить при покупке офисной мебели:

1. Спланируйте максимальное количество рабочих мест, которые могут Вам понадобится в будущем, а купите, в первую очередь, только те, которые нужны на данный момент. Это избавит Вас от нерационального использования офисного пространства в будущем, когда новая мебель не вписывается в уже частично обставленное помещение.

2. Одна из самых дорогих деталей рабочего места это офисная тумба. Продумайте, всем ли сотрудникам она нужна. Большинство документов мы храним в папках-регистраторах, и такие папки абсолютно неудобно хранить в тумбе. Гораздо удобнее для папок будет небольшой офисный пенал рядом с каждым рабочим местом. Офисный пенал намного дешевле, чем тумба, помогает поддерживать порядок на рабочем месте, т.к. у нас не всегда хватает времени желания по много раз за день относить не нужные папки в общий офисный шкаф и часто к концу рабочего дня можно наблюдать заваленное папками рабочее место.

3. Если при выборе модели офисного стола Вы остановились на угловом офисном столе, покупайте комплект, состоящий из отдельной тумбы и стола. Единственный аргумент в пользу покупки цельного большого углового офисного стола с уже встроенной тумбой является отсутствие стыка между тумбой и столом, но поверьте, этот недостаток Вы перестанете замечать очень быстро (он визуально практически не заметен и место соединение надежно скрепляется между собой). Недостатками таких моделей являются: более высокая стоимость, по сравнению с комплектом из отдельного стола и тумбы, (это связано с более высокими трудозатратами и большим количеством отхода материалов при изготовлении таких моделей), и большие габаритные размеры которые могут создать проблемы при установке, переезде или попытке сделать какую-либо перестановку мебели в офисе.

4. Выбирая модели гардеробы для офиса, обратите внимание на модели с глубинной от 50 см., такая глубина гардероба позволяет устанавливать для одежды штангу и при длине шкафа 70 см. им сможет пользовать до 10 человек. При меньшей глубине гардеробного шкафа (при той же длине 70см) внутри будет установлена выдвижная вешалка, и при стандартной глубине (35-40см), таким шкафом сможет пользоваться 3-4 человека.

5. Старайтесь купить всю необходимую офисную мебель, кресла и офисные диваны у одного продавца. Так Вы сможете получить большую скидку, бесплатную доставку и сборку, и сэкономить время и нервы на общение с большим количеством поставщиков.

Надеюсь, эти советы будут полезны при выборе офисной мебели и сделают ее покупку приятной и легкой.